В Запорожье будут достраивать мосты через Днепр Клейкие ленты от AVIORA: скотч ленты, специальные самоклеящиеся ленты
 

Клейкие ленты Aviora

Мы рады приветствовать вас на сайте торговой марки Aviora, созданном для тех, кто предпочитает пользоваться только лучшими клейкими и специальными лентами при проведении строительно-ремонтных, а также монтажных работ.

 

 

В Запорожье будут достраивать мосты через Днепр

На Севастопольском морзаводе "завис" недостроенный плавкран, предназначавшийся для возведения запорожских мостов.

Как пишет сайт Регион: Днепр, этот кран, грузоподъемностью 1200 тонн, обещал быть самым большим не только в Украине, но и в Европе. Однако, из-за неправильного оформления документов в стенах запорожской городской власти времен правления Евгения Карташова (его пытались "протолкнуть" как приспособление для строительства, а не как отдельную единицу, которая в дальнейшем будет использоваться на других стройках), недостроенный кран так и не был передан Запорожской службе автомобильных дорог, которая, после проверки Счетной палатой городского УКСа, приняла строительство мостов в свое ведение.

До недавнего времени мариупольским предприятием "Мастбуд", работающим над возведением мостов в Запорожье, рассматривался вопрос, как достроить кран в Севастополе, ведь многострадальный "Захарий", грузоподъемностью 680 тонн не сможет выполнить поставленных задач (а возможно, суеверные мостостроители не хотят использовать "утопленника" на запорожской стройке).

Теперь, когда Севастополь де-факто стал территорией России, а сам завод, являвшийся собственностью Украинского инвестиционного фонда (UGF), "завис" в ожидании национализации крымскими самозванцами, о безвозмездном возврате двух понтонов недостроенного крана, можно забыть.

У мариупольцев есть два пути - вести переговоры, чтобы кран таки был достроен и продан им, либо передан в аренду. Однако, стоимость агрегата, скорее всего, изменится в сторону увеличения.

Приезжавший на уходящей неделе в Запорожье заместитель руководителя Государственного агентства автомобильных дорог Украины Сергей Подгайный, полон решимости, несмотря на трудности в стране, достраивать запорожские мосты. Ведь консервация объекта "до лучших времен" стоит огромных денег и нет сегодня смысла "менять шило на мыло".

Источник: Регион: Днепр